Белый экран на Mac. Что делать?

0
16

В редких случаях после установки системного обновления или возникновении других программных проблем яблочный компьютер может зависнуть на загрузке с «белым экраном», на котором нет ни логотипа, ни индикатора загрузки. В этом материале мы постараемся дать несколько советов, которые могут помочь в этом случае.

Перезагрузка в безопасном режиме

Одним из самых простых способов является перезагрузка в безопасном режиме. Для этого нужно при загрузке компьютера удерживать клавишу Shift. Если после запуска Mac в безопасном режиме проблема не наблюдается, можно попробовать запустить компьютер, не нажимая никаких клавиш.

Сброс памяти NVRAM

Для сброса памяти NVRAM компьютера Mac нужно:

  • Выключить Mac.
  • Включить компьютер.
  • Сразу после сигнала включения зажать комбинацию клавиш Command + Option + P + R.
  • Удерживать их до тех пор, пока компьютер не перезапустится и сигнал запуска не прозвучит во второй раз.
  • Отпустить клавиши.
  • Сброс SMC

    Для ноутбуков:

  • Выключить Mac
  • Отсоединить адаптер питания MagSafe или USB-C.
  • Нажать клавиши Shift-Control-Option одновременно с кнопкой питания.
  • Удерживать их в течение 10 секунд.
  • Отпустить все клавиши.
  • Подключить адаптер питания.
  • Включить Mac.
  • Для настольных компьютеров:

  • Выключить компьютер.
  • Отсоединить шнур питания.
  • Подождать 15 секунд.
  • Присоединить шнур питания обратно.
  • Подождать 5 секунд и нажать кнопку питания, чтобы включить Mac.
  • Перезагрузка и восстановления диска

    При возникновении «белого экрана» можно попытаться восстановить загрузочный диск с помощью Дисковой утилиты. Для этого нужно:

  • Перезагрузить Mac, удерживая клавиши Ctrl + R, чтобы загрузиться в режиме восстановления.
  • В появившемся списке выбрать пункт Дисковая утилита.
  • Выбрать диск, который необходимо исправить.
  • Нажать на кнопку Первая помощь.
  • Дисковая утилита может устранить основные проблемы. Однако если она сообщает, что скоро возможен сбой диска, лучше создать резервную копию данных создайте резервную копию данных и заменить диск.

    Переустановка macOS

    Если другие способы не помогают, то решить проблему можно попробовать, переустановив операционную систему. Подробно этот процесс описан на сайте тех.поддержки компании Apple.

    НЕТ КОММЕНТАРИЕВ