Пользователи приложения для охоты за нарушителями правил парковки отправили 300 000 жалоб с начала года

0
75

Пользователи мобильного приложения «Помощник Москвы» оставили более 300 000 жалоб на нарушения правил остановки и стоянки с начала года, сообщает портал мэра и правительства столицы. По данным ресурса, почти половина сообщений касаются стоянки автомобилей на газоне.

По словам главы столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова, в этом году пользователи «Помощника Москвы» сообщили о 300 000 нарушений, что на 6% больше прошлогодних показателей. По половине из них уже вынесены постановления.

«В этом году пользователи сообщили о 300 тысячах нарушений, по 150 тысячам уже вынесены постановления. Это на шесть процентов больше, чем в прошлом году. 40 процентов поступивших обращений касаются стоянки на газоне, 35 процентов — стоянки на пешеходных переходах и тротуарах, а также около 25 процентов — стоянки под запрещающими знаками», — сказал он.

В 40% случаев пользователи сообщали о стоянке автомобилей на газоне. Чуть меньше сообщений касались стоянки на пешеходных переходах и тротуарах (35%) и под запрещающими знаками (около 25%).

Ликсутов также подчеркнул, что приложение «Помощник Москвы» помогает сократить количество аварий на столичных дорогах и сохранить жизни людей.

В марте этого года сообщалось, что за время работы приложения «Помощник Москвы» его загрузили свыше 110 000 раз. Один из пользователей оставил более двух тысяч жалоб, в результате которых нарушителей обязали выплатить штрафы.

Ликсутов рассказал, что один человек целенаправленно ходил и снимал неправильно припаркованные машины. Судя по всему, он даже ночью не расставался со смартфоном. В результате его рекорд – 2300 жалоб, которые были отправлены через «Помощник Москвы».

]]>

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ