Разработчики назвали главную проблему магазина App Store

0
26

Магазины App Store и Mac App Store являются удобными способами для распространения программ и игр. Они позволяют разработчикам продавать свои приложения, не думая о заключении договоров, счетов, загрузках и т.д. Взамен Apple забирает 30% с продаж ПО.

Но у сервисов компании есть один существенный недостаток: разработчики не могут предложить пользователям своих приложений новые версии со скидкой. В App Store не предусмотрены скидки на обновления.

Гибкая ценовая политика имеет большое значение для распространения программного обеспечения, она позволяет удерживать пользователей, вознаграждая их за лояльность. Обновления зачастую приносят незначительные улучшения и несколько дополнительных функций, так что несправедливо ожидать, что текущие пользователи готовы заплатить полную цену.

В одном из недавних интервью Фил Шиллер, старший вице-президент по маркетингу Apple, уклонился от вопроса касательно скидки на обновления для пользователей. Он заявил, что реализовать такую возможность гораздо сложнее, чем может показаться на первый взгляд. К тому же, по его словам, данная возможность не нужна большинству разработчиков, так как многие предпочитают подписную модель.

Обычно Apple не отказывается от реализации новых возможностей под предлогом сложности реализации. К тому же похожая функция уже есть в iTunes Store. Если вы уже покупали отдельные песни из альбома или серии из телешоу, то они вычитаются из стоимости полного альбома или сериала при его приобретении.

Пользователям попросту невыгодно оформлять дорогую подписку на приложение, которое обновляется раз в несколько лет. Разработчики, которые не хотят следовать этой модели, находятся в худшей ситуации, так как новые версии приложений должны продаваться за полную стоимость. Скорее всего, дело не в том, что Apple не может ввести скидки на загрузку обновлений для пользователей. Она просто этого не хочет.

]]>

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ