Content: 1_.zip (0 B)
Uploaded: 07.09.2013

Positive responses: 0
Negative responses: 0

Refunds: 0

to bookmarks





Задание №1
Фирма желает выяснить потребительские предпочтения женщин относительно обуви и их реакцию на изменение цены. На основе данных таблицы рассчитайте коэффициенты перекрестной эластичности по каждой группе потребителей и сделайте выводы. Как рост доходов потребителей повлиял на объем спроса зимних сапог? Как влияет изменение моды на показатели перекрестной эластичности?
Зависимость спроса на зимние сапоги от изменения цен на зимние ботинки
Год Количество женских зимних сапог, на которое предъявлен спрос со стороны потребителей, имеющих разные уровни дохода, пар Средняя цена за одну пару ботинок, руб
Потребители с низкими доходами Потребители со средними доходами Потребители с высокими доходами
2000 140 240 80 1800
2004 200 250 70 2000
Задани №2
Разработайте рекламный бюджет фирмы, выпускающей мороженое, учитывая наличие еще двух производителей в городе, по форме, представленной в таблице. Известно, что выручка фирмы в следующем году составит 800 тыс. руб., доля продаж на рынке мороженого – 30 %, а планируемые расходы на рекламу – 2,5 % от выручки.
Рекламный бюджет фирмы
Мероприятие Средства Стоимость Цель
1.

5.
Задание №3
Отдел маркетинга ООО «УЮТ» провел маркетинговые исследования для определения доли ценового сегмента в общем объеме продаж на географических сегментах национального рынка. Результаты были представлены руководству фирмы (см.табл) Проанализируйте распределение национального рынка мягкой мебели фирмы ООО «УЮТ» по уровню цен. Определите, сколько комплектов мягкой мебели каждой модели должна произвести фирма, чтобы продать в каждом из регионов. Какие регионы являются более предпочтительными для продажи моделей комплектов мягкой мебели?
Сопоставьте емкость национального рынка по каждой модели с производственными возможностями фирмы и сделайте необходимые выводы.


Географический сегмент рынка Показатели Уровень цен Итого
Низкий<14000 руб. Средний от 14000 до 25000 руб. Высокий от 25000 до 38000 руб. Более высокий > 38000 руб.

Урал Доля ценового сегмента в общем объеме продаж на географическом сегменте, % 15 20 40 25 \
Общее число реализованных изделий, тыс. комплектов 8,0
Сибирь Доля ценового сегмента в общем объеме продаж на географическом сегменте, % 18 30 42 10
Общее число реализованных изделий, тыс. комплектов 15,0
Дальний восток Доля ценового сегмента в общем объеме продаж на географическом сегменте, % 30 40 20 10
Общее число реализованных изделий, тыс. комплектов 20,0
Алтай Доля ценового сегмента в общем объеме продаж на географическом сегменте, % 25 45 15 15
Общее число реализованных изделий, тыс. комплектов 4
Производственный возможности фирмы, тыс. комплектов 20,0 15,0 12,0 4,0
Задание №4
Используя существующие методы формирования затрат на маркетинг и данные таблицы, рассчитайте бюджет маркетинга по каждому способу. Распределите бюджет маркетинга по направлениям расходования денежных средств и обоснуйте необходимость этих затрат на конкретном примере.
Метод расчета Данные для расчета Значения показателей
Метод, основанный на учете наличных средств Бюджет маркетинга, тыс. руб. 140,0
Метод исчисления доли от прироста продаж Увеличение объема продаж, %
Бюджет прошлого года, тыс. руб. 10,0
125,0
Метод процента от продаж Норматив затрат на маркетинг, % от выручки
Прогноз объема продаж, млн. руб. 12,0
1,8
Метод процента от прибыли Норматив затрат на маркетинг, % от прибыли
Плановая прибыль, тыс. руб. 20,0
500,0
No feedback yet