Content: 1.zip (25.63 KB)
Uploaded: 08.09.2013

Positive responses: 0
Negative responses: 0

Refunds: 0





1.Каковы отличия науки от других областей культуры? Чем отличаются наблюдения от эксперимента? Как соотносятся наука с обыденными знаниями с религией?
2.Ч то такое астероиды, где они расположены, каковы их орбиты и размеры? Назовите наиболее крупные из них. Период обращения Плутона равен 230 земных лет, так каково его расположение от Солнца и какую часть своего «года» он прошел, после того как его открыли
3.Дайте понятие внутренней энергии. Какие виды внутренней энергии вы знаете? Как измеряется внутренняя энергия. Определить внутреннюю энергию 1 моля идеального газа при нормальных условиях.
4.Как измерили размеры Земли ,Луны ,Солнца? Каков диапазон расстояний во вселенной ?-
5.Дайте представление о моделях гармонического осциллятора и использовании этой модели. Что такое «когерентность» «резонанс» «поляризация»
6.Что изучает термодинамика? Что такое «равновесное состояние» «начала термодинамики» идеальный цикл ,коэфицент полезного действия тепловых машин? Пусть пар поступает в турбину при температуре +177 , а окружающий воздух имеет температуру +15 . Определите максимально возможный КПД паровой турбины.
7.Дайте общую характеристику жизненного состояния . Определите картину процессов при явлениях капиллярности, смачивания, вязкости, поверхности натяжения . Как объясняют большую теплоемкость воды, большое поверхностное натяжение и свойство капиллярности? Какое значение имеют особенности воды в живой природе?
8.Опишите спектр электромагнитного излучения. Как были открыты инфракрасное и ультрафиолетовое излучение, рентгеновские лучи?
9.Характеризуйте распространенность химических элементов на Земле и в её Биосфере. В чем принципиальное единство химического состава живых организмов и неживой природы..
10.Каковы особенности строения и функции ядра клетки и цитоплазмы.
Контрольная работа№1
по дисциплине " Концепция современного естествознания"
вариант940
No feedback yet