Содержимое: 1.htm (652.58 KB)
Загружен: 10.06.2003

Положительные отзывы: 0
Отрицательные отзывы: 0

Возвраты: 0

В закладки





В данном труде рассказывается о теории и практике рекламы, о видах рекламы и степени ее воздействия на потенциального потребителя, об удачной и неудачной рекламе и причинах этого, а также о многом другом, составляющих суть рекламы. Подробно рассматриваются следующие вопросы: основные принципы рекламной деятельности; планирование рекламной компании; "подводные камни" в рекламной деятельности; основные принципы рекламирования; торговая марка и товарный знак; рекламные "фишки"; реклама и психотехнологии; виды рекламы; средства подачи рекламы; практические теоремы рекламного бизнеса.
Даже не буду уверять, что этот текст - действительно интересный и полезный. Скажу лишь, что в первую очередь эта информация будет нужна студентам и непрофессионалам, кто действительно хочет получить нужный максимум информации за минимальную оплату. Стоит лишь упомянуть, что этот труд содержит более 100 страниц текста, что, например, в три раза больше, чем нужно для написания курсовой работы, и в пять раз больше, чем нужно для реферата.
Отзывов от покупателей не поступало