Содержимое: ??????????? Oracle ?????2.rar (891.63 KB)
Загружен: 14.02.2002

Положительные отзывы: 0
Отрицательные отзывы: 0

Возвраты: 0

В закладки





Формат книги: Microsoft Word 2000.
Методология Oracle (Метод Oracle – OM ) является основой для создания системных решений в рамках предприятия при использовании наилучших подходов и технологий для достижения бизнес-целей предприятия. Метод Oracle включает наилучшие методики решения различных бизнес-, технологических и организационных проблем. Будучи усовершенствованным и основанным на опыте работы Oracle в более чем 20,000 проектов в средах заказчика по всему миру, метод Oracle обеспечивает подвижные, интегрированные процессы, которые могут применяться при необходимости для решения любых вопросов, с которыми сталкивается организация. Начиная с усовершенствования стратегии ИТ и заканчивая реорганизацией бизнес-процессов, проектированием, разработкой и реализацией информационных систем, метод Oracle делает организацию процветающей сегодня и предусматривающей проблемы будущего.
Метод Oracle представляет собой скопление многолетнего опыта и показывает готовность Oracle к постоянному усовершенствованию процессов. Все материалы по методу Oracle разработаны ведущими консультантами и имеют преимущество перед наилучшими методиками. Данный подход разработки у заказчика обеспечивает следующее:
·Ускоряет процесс планирования проекта и повышает эффективность использования общих рабочих планов и опыта
·Лучшее определение работы
·Оценки, основанные на и измененные в соответствии с реальным опытом и знаниями
·Результаты, которые могут быть совместно и повторно использованы
·Уменьшение количества случаев повторения уже выполненной работы

Содержание Части 2:

МЕТОД ВНЕДРЕНИЯ ПРИЛОЖЕНИЙ (AIM)3
Что такое AIM?3
Процессы метода AIM3
Фазы проекта AIM8
Определение подхода к выполнению проекта12
Управление проектом AIM22
МЕТОД РАЗРАБОТКИ ХРАНИЛИЩА ДАННЫХ (DWM)26
Введение26
Основные концепции DWM32
УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТОМ (PJM)40
Введение40
Основные концепции PJM48
УПРАВЛЕНИЕ ПРОГРАММОЙ58
Введение
Часть 2
Отзывов от покупателей не поступало

Похожие товары