Содержимое: rays_22_neprelozhnyih_zakona_marketinga.141536.fb2.zip (98.46 KB)
Загружен: 01.04.2013

Положительные отзывы: 0
Отрицательные отзывы: 0

Возвраты: 0

В закладки





В наших книгах, статьях, речах и видео-фильмах мы детально проанализировали принципы маркетинга. Мы разработали стратегические модели маркетингового процесса, в том числе физическую модель человеческого сознания, для популяризации которой мы использовали понятие "позиционирования". Мы также разработали военную модель рынка, в рамках которой компании и брэнды делятся на оборонительные, наступательные, фланговые и партизанские, в соответствии с их способом ведения маркетинговой войны.
В результате многолетней работы над принципами и проблемами маркетинга, мы сформулировали сущность наших находок в основных законах, которым подчиняются успехи и неудачи на рынке.
Мы назвали эти принципы "Непреложными законами маркетинга", и их всего 22. Нарушайте их на свой страх и риск.
Приобретая данный товар вы получаете книгу Эл Райса и Джека Траута "22 непреложных закона маркетинга" в электронном формате .FB2
Отзыв о книге вы сможете найти здесь: http://moy-novocheboksars.ru/22-zakona-marketinga.html
Отзывов от покупателей не поступало