Содержимое: текст (44 символа)
Загружен: 20.03.2021

Положительные отзывы: 0
Отрицательные отзывы: 0

Возвраты: 0

В закладки





Шаги обучения:
1. Найдём твоё предназначение и возможные гипотезы инфопродуктов.
2. На этом шаге найдём тему-нишу и идеального клиента.
3. Ты узнаешь, почему на самом деле люди покупают твой продукт.
4. Ты найдёшь главный инсайт своего продукта — зачем это нужно и с чем его есть.
5. Ты поймёшь, как с помощью «абордажных кошек» сближать идеального клиента с твоим продуктом.
6. Далее мы сделаем первый черновой вариант оффера.
7. Пропишем аргументы, которые вызовут у твоего клиента непреодолимое желание приобрести твой продукт.
8. На этом шаге ты узнаешь простую методологию, как делать результативные продукты-проводники.
9. MVP — минимально жизнеспособный продукт.
10. Ты узнаешь, что со всеми этими наработками делать дальше, и как прийти к своему PMF-продукту.
Отзывов от покупателей не поступало