Содержимое: ocnovy_marketinga_100_voprosov.rar (24.20 KB)
Загружен: 08.01.2011

Положительные отзывы: 1
Отрицательные отзывы: 0

Возвраты: 0

продавец

Продавец: GoodChecking
информация о продавце и его товарах

Задать вопрос

Cкидка постоянным покупателям! Если общая сумма ваших покупок у продавца больше чем:

$5 скидка 3%
$10 скидка 5%
$20 скидка 8%
$50 скидка 10%
$80 скидка 14%
В закладки





Итоговый экзамен РФЭИ «Основы маркетинга».
Даны ответы на 100 вопросов, в виде таблицы.
В отдельном файле содержатся все вопросы.
Вопросы для сравнения:

1. В каком году институтом Гамильтона было сформулировано определение маркетинга?
а) 1957;
б) 1969;
в) 1948;
г) 1932.

2. Какое определение маркетингу было впервые сформулировано институтом Гамильтона?
а) это непрерывное внедрение новых товаров, пользующихся успехом на рынке;
б) это вид экономической деятельности;
в) это определение ключей определения на другие виды товаров;
г) это определение основных направлений рынка и изучение нужд потребителя.

3. К комплексу маркетинга не относится?
а) стимулирование сбыта;
б) место продажи;
в) товар;
г) цена.

и т.д....
Будем очень благодарны, если Вы оставите ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ОТЗЫВ после покупки.
СПАСИБО, что выбрали нас!
Отзывов от покупателей не поступало